0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

Inventive Retail Group запускает сеть спортивных магазинов Leap

Inventive Retail Group запускает сеть спортивных магазинов Leap
время публикации: 08:38  27 февраля 2017 года
Фото: Юрий Мартьянов / Коммерсантъ
Инвестиции в открытие магазинов могут составить 1 млрд рублей.
Компания Inventive Retail Group, развивающая бренды re:Store, Samsung, Nike, Lego, Street Beat, в этом году планирует запустить новую сеть по продаже спортивной одежды и обуви Leap. Об этом говорится в материалах компании.

Всего будет открыто около 50 торговых точек, а объем инвестиций может достичь 1 млрд рублей. Первые два магазина откроются в Москве до конца года. Также планируется запустить онлайн-магазин с доставкой по всей России.

Leap будет работать в сегментах «средний» и «средний плюс». Средний чек будет составлять около 4-5 тыс. рублей. По мнению гендиректора Asics Russia Глеба Лебедева, новый проект Inventive Retail Group может найти свою нишу за счет роста интереса россиян к здоровому образу жизни, пишет «Коммерсантъ». К тому же, как отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, сейчас восстанавливается спрос на спортивную одежду и обувь на фоне общего падения реальных доходов населения.

Между тем, в кризис сильнее всего пострадал среднеценовой сегменте: по подсчетам Fashion Consulting Group, в 2014-2016 годах его доля сократилась с 39% до 25%. В 2016 году продажи в этом сегменте составили 573,9 млрд рублей против 973,8 млрд рублей в 2014 году.